Канада - новости и информация08 июля, 2008
экспорт новостей в формате rss
Canada.com
Бум на рынке недвижимости закончился

Ванкувер — бурлящий котел собственности

В Канаде появилось ещё 19 200 рабочих мест

Канада ждет профессионалов

Канада израсходовала на укрепление безопасности 24 миллиарда долларов

Eще статьи о Канаде..

Курс валют
«Канада»
Свежие новости, статьи.
Subscribe.ru
 
КАЛЕЙДОСКОП
06-05-2008 10:03
Грудное молоко вправляет ум

Грудное вскармливание помогает ребенку лучше развиваться, становиться умнее, лучше и быстрее читать и писать. Ученые из университета МакГилл в Канаде (McGill University in Canada) под руководством профессора Майкла Крамера (Michael Kramer) провели самое масштабное исследование на эту тему из всех, когда-либо имевших место. Их материалы опубликованы в ежемесячном журнале «Архивы общей психиатрии» (Archives of General Psychiatry). Джин Голдинг (Jean Golding), профессор педиатрии и перинатального развития из университета Бристоля (Bristol University), Великобритания, называет результаты канадских ученых самым убедительным доказательством связи между интеллектом и грудным вскармливанием.
В исследовании приняли участие около 14 тысяч детей, которых наблюдали до 6 лет. Те, кто питался грудным молоком, показали в возрасте 6,5 лет значительно лучшие результаты в IQ-тестах, обогнав искусственников примерно на 5,9 пунктов. Учителя также отмечают, что дети, бывшие в младенчестве на грудном вскармливании, лучше пишут и читают, чем их сверстники из контрольной группы.
Предыдущие исследования на эту тему подвергались сомнениям: никому еще не удавалось раньше показать, что разница в развитии зависит от типа вскармливания, а не от социальных различий.

Источник: vokrugsveta.ru

Распечатать Добавить комментарий

Также
в разделе
В Канаде работают над методом использования..Достоинства ослов заслуживают поощрения.


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
 

в сети по сайту

TOP комментариев
за сутки:
за неделю:
Канадские военные приняли участие..(4 комментариев)

  Интересные новости
Загрузка ...
Рейтинг@Mail.ru