С сильной депрессией, по мнению ученых из монреальского Университета в Канаде, помогут бороться содержащиеся в жареной рыбе жирные кислоты Омега-3.Для исследования пригласили 432 человек обоего пола, которые страдали депрессией. В течение четырех лет одной половине участников давали принимать капсулы, содержащие комплекс Омега-3, а второй половине капсулы с плацебо. По условиям исследования, участников не ставили в известность о том, какой препарат они будут принимать.В результате исследования ученые определили, что вне зависимости от пола полиненасыщенные жирные кислоты, а особенно эйкозапентаеновая кислота, содержащаяся в жареной рыбе, значительно снижают симптомы депрессии.
Теперь гораздо большее количество людей сможет снизить симптомы депрессии, просто перейдя на богатую рыбными продуктами диету.
Еще новости из этой рубрики
Бритни Спирс снова забыла надеть белье
Интеллектуальная работа делает из человека обжору
Бизнес справочник Канады - полезная информация
Загружается, подождите...










